муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 37 имени Героя Советского Союза Алексея Леженина

350080, Краснодар, ул. Сормовская, 169 адрес

email: school37@kubannet.ru mail

тел: 232-88-54 факс: 232-88-54 телефон

Главное меню

Этот день в 1941-1945гг

1945 -Указом Президиума ВС СССР учреждена Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.», ставшей самой массовой в СССР - ею наградили более 16 млн. человек.

Служба школьной медиации

Наши победы

Поздравляем

 

Опрос для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Вход на сайт

Страничка социального педагога

КЗ - № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»

krasnodarpravo.ruzakon/2008-07-21-n-1539-kz/

В помощь родителям! На портале Я-родитель (https://www.ya-roditel.ru/media/gallery/lessons/) , содержатся видео уроки и образовательный материал.

В рамках формирования ЗОЖ проводится: сайт общее-дело.рф (https://xn----9sbkcac6brh7h.xn--p1ai/video/) . Сайт с видео материалами по профилактике правонарушений и различного рода зависимостей, лицензирован, указан возрастной ценз материалов.

-  социальные ролики (https://www.ya-roditel.ru/media/gallery/socrek/) ;    

- инфографика для родителей (https://www.ya-roditel.ru/parents/ig/) ;

- онлайн-центр поддержки родителей Народный Родительский Антивирус (#НРА); (https://ruroditel.ru/news/vserossiyskie/10_sovetov_roditelyam/) ; ·

-  национальная родительская ассоциация (https://nra-russia.ru/) .

Антитеррористическое просвещение детей и молодежи в условиях дистанционного обучения

- портал «Наука и образование против террора» (http://www.scienceport.ru/) ;

- сайт «Молодежь за Чистый Интернет» (http://www.truenet.info/) ;

- Национальный Центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (НЦПТИ) (https://ncpti.su/) ;

 

Рекомендации для родителей (законных представителей) несовершеннолетних

(по материалам публикаций Ацвасатурова Г.О.)

Как помочь вашему ребёнку учиться дома?

Здравствуйте уважаемые родители! Прежде всего, я обращаюсь к вам. Несомненно, эта информация будет полезна и учителям, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, которые помогут вам лучше организовать самообразование ваших детей.

В разгар проблем с коронавирусом (COVID-19) и тотального закрытия школ и детских садов можно представить себе, что вы сейчас чувствуете и какие проблемы испытываете.

Стресс. Растерянность. Страх.

Но когда мир, кажется, останавливается, замирает экономика, общественная жизнь, обучение продолжается.

Безусловно, каждый из вас вынужден задавать такие вопросы, как:

· Неужели мой ребенок отстанет от учёбы?

· Как он будет учиться, пока школа закрыта?

· Что я должен делать, чтобы помочь моему ребенку учиться дома?

Это законные опасения, и задача учителей поддержать вас любым доступным способом. Но без вас им не справиться. Тем более оказалось, что некоторые образовательные платформы оказались не готовы к массовому карантину. Порой они зависают, дети не могут открыть доступные ранее ресурсы. Разные регионы по-разному вошли в он-лайн образование. Многие школы уже обзавелись образовательными платформами Лекта, Просвещение, Российская электронная школа, Яндекс.Учебник и др. Однако многие из них предполагают учительское сопровождение. И ученику, сидящему дома, порой будет сложно осваивать учебный материал.

Как помочь моему ребёнку учиться дома?

Ниже представлены некоторые ресурсы для детей. Отобраны, прежде всего, бесплатные и те, которые не требуют вашего большого напряжения при организации домашнего обучения. Конечно, не забывайте о здоровье ребёнка.

Не давайте ему засиживаться перед компьютером. Выделяйте для его занятий утреннее время.

 

ДЛЯ УЧЕНИКОВ

Виртуальное обучение для многих учащихся — это глоток свежего воздуха по ряду причин. Это чувство нового, необычного, дающего больше личного времени и пространства. Но в то же время ученик теряет чувство причастности к школьному сообществу, когда он ежедневно встречался со своими сверстниками, шутил, смеялся, приобретал новые коммуникативные навыки, учился общению.

Однако, как правило, одна и та же технология, которая приводит ученика к чувству изоляции, также предоставляет инструменты для его преодоления. Многие цифровые инструменты помогают создать социальную среду для общения с друзьями и учителями, причём не только для общения, ни и для выстраивания сложной системы поддержки в обучении, для совместной работы над учебными задачами.

Мы лишь настолько изолированы цифровыми технологиями, насколько позволяем себе быть таковыми.